Уровень образования |
дошкольный |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
пять лет |
Численность обучающихся |
9 |
Язык обучения |
русский |
Основная образовательная программа |
ФОП.
Основная образовательная программа ДОУ
Приказ об утверждении ООП ДО 2023.
Приказ об утверждении сетки занятий.
Положение об ООП .
|
ФГОС в ДОУ |
Информация о ФГОС.
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартахс приложением копий.
|
Аннотация к рабочей программе |
аннотация к рабочей программе.doc |
Описание образовательной программы |
Описание образовательной программы ДОУ |
Рабочая программа разновозрастной группы |
Рабочая программа. Разновозрастная (воспитатель Пинчук Н.Н.)24-25гг
Положение о рабочей программе воспитателя
|
Календарно-тематическое планирование |
Календарно-тематическое планирование 2024-2025гг |
Картотеки |
Картотека игр по речевому развитию
Картотека КГН
Картотека прогулок
Картотека по ФЭМП все возрасты
|
Программа развития на 2020-2025гг |
Программа развития 2020-2025 г. |
Аналитическая справка о реализации программы развития |
Аналитическая справка о реализации программы развития |
Годовой план работы ДОУ |
Годовой план Цвиллингский д.с. 2024 - 2025 уч.г. |
Учебный план |
Учебный план МДОУ на 2024-25гг
/Регламент непосредственно образовательной деятельности
|
План взаимодействия с семьей |
План взаимодействия с семьей |
Положение о системе мониторинга, достижения детей целевых ориентиров. |
Положение о системе мониторинга, достижения детей целевых ориентиров. |
Образовательная деятельность. Целевые ориентиры |
Целевые ориентиры образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ДОУ,Целевые ориентиры.
Целевые ориентиры.Оценка групп.
Ценностные ориентиры воспитания детей.
Индивидуальное развитие детей.
|
Эмоциональное развитие |
Игры на развитие эмоционально- волевой сферы.
Определение эмоций для детей.
Обеспечение эмоционального благополучия.
Эмоциональное развитие.
|
Саморегуляция и саморазвитие |
Развитие саморегуляции и самостоятельности.
Саморегуляция и самостоятельность.
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста
|
Патриотическое воспитание |
Патриотическое воспитание.
Педагогический совет «Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО».
Доклад - Формирование гражданственности и патриатизма.
Формирование основ гражданственности.
|
Духовно-нравственное воспитание |
Воспитание у детей духовно-нравственных ценностей.
Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в условиях ФОП с учетом федерального и календарного плана работы.
Проект на тему:" Духовно-нравственное воспитание детей".
|
Трудовое воспитание |
Трудовое воспитание.
Трудовое воспитание дошкольников.
Как правильно организовать трудовое воспитание детей.
Трудовая деятельность детей.
|
Социальное развитие |
Социализация детей.
Социальное развитие детей дошкольного возраста.
Социализация дошкольников.
|
Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения |
Безопасность в ДОУ
Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения ребёнка дошкольника.
Формирование основ социальной безопасности жизнедеятельности у дошкольников.
|
Развитие интересов и любознательности |
Развитие интересов и любознательности.
Семинар на тему Развитие интересов и любознательности.
Познавательное развитие дошкольников.
Развитие интересов, любознательности и мотивация к познавательной деятельности.
|
Развитие исследовательских умений |
Развитие исследовательских умений
Развитие умений и навыхов у дошкольников.
Формирование исследовательских умений.
|
Развитие воображения и творческой активности |
Развитие воображения и творческой активности
Изобразительное творчество.
Развитие творческих способностей дошкольников.
Художественно-эстетическое развитие.
|
Формирование элементарных математических представлений |
Развитие элементарных математических представлений.
Роль дидактических игр в математическом представлении.
Формирование математических представлений.
Картотека по ФЭМП все возрасты
|
Формирование представлений об окружающем мире |
Формирование представлений об окружающем мире
Представление об окружающем мире.
Окружающий мир: природа, экология.
|
Перставление о соцальном окружении |
Консультация для родителей (формирование представлений об окружающем мире-соц.окруж.).
Социальное окружение.
Представление о социальном окружении.
|
Воспитательный компонент познавательного развития |
Воспитательный компонент познавательного развития.
Познавательное развитие.
Воспитательный компонент.
|
Развитие звуковой культуры речи |
Формирование речевой активности.
Культура устной речи.
Консультация для педагога, развитие словарного запаса.
Технологии разв. звукопроизношения и фонем. воспр. в дошк. возрасте.
|
Обогащение словарного запаса |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
Консультация для родителей (обогащение слов.запаса)
Методы и приемы работы по формированию словарного запаса.
|
Развитие грамматически правильной и связной речи |
Развитие связной речи.
Связная речь.
Развитие связной речи с использованием ИКТ технологий.
|
Культура устной речи |
Развитие устной речи.
Культура устной речи
Развитие культуры устной речи.
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
|
Освоение письменной речи |
Освоение письменной речи.
Предпосылки формирования письменной речи.
Письменная речь
|
Художественная литература и фольклор |
Знакомство с фольклором.
Художественная литература и фольклор.
Знакомство с литературой и фольклором.
|
Эстетическое воспитание |
Сущность эстетического воспитания
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Эстетическое воспитание
|
Формирование представлений об искусстве |
Приобщение детей к искусству.
Представление об искусстве.
Знакомим детей с искусством.
|
Изобразительная деятельность |
Изобразительное творчество
Как развивается изобразительная деятельность в дошкольно возрасте.
Изобразительная деятельность дошкольников.
|
Музыкальная деятельность |
Музыкальная деятельность в ДОУ.
Виды музыкальной деятельности.
Консультация для педагога(музакальная деятельн.).
|
Конструктивная деятельность |
Конструктивная деятельность и ее роль.
Конструктивная деятельность.
Конструктивная деятельность в ДОУ
|
Театрализованная деятельность |
Развитие словесного творчества в процессе театральной деятельности
Театрализованная деятельность в развитии детей.
Театрализованная деятельность.
|
Культурно-досуговая деятельность |
Культурно досуговая деятельность в ДОУ
Культурно досуговая деятельность.
Досуг в детском саду.
|
Формирование основ ЗОЖ |
Здоровье, безопасность и повседневный уход
ЗДОРОВЬЕ.
Здоровый образ жизни.
|
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях |
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях
Развитие представлений о своем теле
Пердставление о своем теле и физических возможностях.
|
Двигательная активность |
Создание условий развития ребенка.
Двигательная активность.
Основы и содержание физкультурно-спортивной деятельности
|
Физкультура и спорт |
Инновационные подходы в физкультуре.
Физкультура и спорт.
Подвижные игры, физкультура и спорт.
|
Активный отдых |
Организация активного отдыха.
Активный отдых.
Доклад Формы активного одыха.
Активный спортивный отдых.
|
Воспитательный компонент физического развития |
Воспитательный компонент физ.развития.
Физическое развитие и воспитание дошкольников.
Физическое развитие как компонент воспитания.
|
Детская инициатива |
Поддержка детской инициативы.
Способы и поддержка детской инициативы.
Поддержка инициатив.
Поддержка инициативы детей
|
Особенности реализации воспитательного процесса |
Особенности реализации воспитательного процесса
Особенности реализации ВП
Рабочая программа воспитания (Цвиллингский д.с) |
Игра |
Игры на развитие эмоционально- волевой сферы
Подвижные игры, физкультура и спорт
Реферат "Игра как форма обучения".
Картотека игр по соц.ком.развитию.
Картотека игр для дошкольников.
|
Развивающее общение |
Технология Развивающее общение
Развивающее общение.
Развитие общения.
Развивающее общение детей.
|
Образовательные ситуации |
Образовательная ситуация.
Виды образовательной ситуации.
Образовательная ситуация. Что это?
|
Проектно-тематическая деятельность |
Проектно-тематическая деятельность
Проектно- темат. деятельность.
Проектная деятельность в ДОУ
|
Исследовательская деятельность и эксперементирование |
Развитие исследовательских умений.
Формирование исследовательских умений
Экспериментально- исследовательская деятельность.
|
Строительство и конструирование |
Конструирование и строительство дошкольников
Художественное конструирование и моделирование.
Строительство_и_конструирование.
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Самообслуживание и элементарно бытовой труд
Самообслуживание_и_бытовой_труд.
Самообслуживание в ДОУ.
|
Использование ИКТ технологий |
Использование ИКТ технологий.
Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ
ИКТ технологии в ДОУ.
|
Структурирование образовательного процесса |
Структуирование образовательного процесса
Структуирование.
Структура педагогического процесса.
|
Индивидуализация образовательного процесса |
Индивидуализация образовательного процесса.
Индивидуализация образов. процесса
Индивидуализация
|
Профессиональная квалификация педагогов |
Квалификация педагогов.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога ДОО согласно требований ФГОС.
Должностная инструкция воспитателя
Положение о нагрузке педагога.
Положение_о_повышении_квалификации_работников_ДОУ
|
Профессиональное развитие педагогов |
Программа методического соровождения профессионального роста педагогов.
Программа профессионального развития педагогов.
Положение_о_повышении_квалификации_работников_ДОУ
|
Материально-техническое обеспечение |
Предметно пространственная среда ДОУ.
Положение_о_порядке_использования_библиотечных_фондов_и_интнернет
Предметно-пространственная среда помещения
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе
|
Информационное обеспечение |
Информационная система ДОУ
Положение_о_порядке_использования_библиотечных_фондов_и_интнернет
Положение о порядке доступа педагов к ИКТ сетям.
Годовой план Цвиллингский д.с. 2024 - 2025 уч.г.
Самообследование 2024 ЦВ.
Информационное обеспечение ДОО
|
Взаимодействие с родителями |
Положение о взаимодейтсвии с семьей
Положение_об_ознакомлении_родителей
План идвидуальной подержки семьи
Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 учебный год
Положение о взимании родительской платы
Положение о родительском собрании
План взаимодействия с семьей
Анкета для родителей
Годовой план работы с родителями
Индивидуальная поддержка развития детей в семье
Участие родителей в образовательном процессе
|
Здоровье и повседневный уход |
Здоровье, безопасность и повседневный уход
ЗДОРОВЬЕ
Здоровый образ жизни
Состояние здоровья воспитанников.
Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников
Положение_о_комиссии_по_контролю_за_санитарным_состоянием_ДОУ
Положение-по-организации-контроля-за-выполнением-САнГинТР
Правила обеспечения санитарно гигиенических условий
Положение об организации питания в ДОУ.
Положение_об_организации_отдыха,_релаксации,_сна
Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
|
Безопастность в ДОУ |
Правила поведения в группе.
Безопасность в ДОУ
Минутка безопасности в группе
Картотека минутки безопасности в группе.
Инструкция по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках.
Положение об обеспечении безопасности территории в ДОУ.
Инструкция санитарно-эпидемиологические нормы и правила в ДОУ.
Паспорт безопасноти ДОУ.
Договор о взятии под охрану пультом центрального наблюдения ОВО 2024 г.
План мероприятий по безопасности.
Порядок действий при возникновении ЧС.
Приказ об обеспечении пожарной безопасности в ДОУ.
Приказ о назначении ответственного на решения задач по ГО и ЧС
|
Управление и развитие |
Программа развития 2020-2025 г
Положение о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Коллективный договор 2024-2027г
Правила внутреннего трудового распорядка
Кодекс этики и служебного поведения.
|
Понимание ребенка |
Понимание ребенка . политика и цели
Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития
|
Срок действия государственной аккредитации |
Согласно законодательству не подлежит аккредитации |
План летней оздоровительной работы |
План летней оздоровительной работы на 2023г. |
Рабочая программа воспитания |
Приказ о создании рабочей группы по разработке Рабочей программы воспитания
Приказ об именениии в ООП.
Приказ о внедрении Рабочей программы воспитания
Приказ об утверждении Рабочей программы воспитания
Рабочая программа воспитания (Цвиллингский д.с
План по реализации рабочей программы воспитания
Отчет по реализации программы воспитания 1-2 квартал
Отчет по реализации программы воспитания 3-4 квартал
Отчет по реализации программы воспитания 1 кварт. 2023г.
Отчет по реализации программы воспитания 2 кварт. 23г
|
Отчет о выполнении плана мероприятий по реализации программы развития |
Отчет о выполнении плана мероприятий по реализации программы развития |
Сведения о дополнительном образовании |
Информация о дополнительном образовании. |